вторник, 16 февраля 2016 г.

Вступление или первые шаги в Projectlife

Всем привет!
Меня зовут Маша. Скрапом я увлекаюсь почти 2 года. Это мой первый блог и первая запись. Так что не судите строго)
Моя первая работа, так скажем, в стиле проджекта был альбом для моей собаки) помидорами, просьба не закидывать))  за 3 года у меня накопилось ну просто очень много ее фотографий. И я все думала как бы их заскрапить, да еще и историю написать. Тогда то я и узнала про Projectlife. Не могу сказать, что эта идея мне сразу понравилась, но когда я начала делать так втянулась, что однозначно решила, что в 2016 хочу себе такой же проджект.

Альбом, файлы и карточки заказала (правда посылочка шла ооочень долго), милого морально подготовила, к периодическим фотосессиям. Можно  начинать творить!!!


Формат для себя я выбрала хэндбук от Becky Higgins. По моему мнению, оптимально для новичков, и для семьи из 2 человек + собака))


Так как альбом был без файлов, я сразу заказала все варианты файликов от Simple Stories. Мне они нравяться за разнообразностть раскладки карточек. 
И как же не упомянуть большой набор карточек от Becky Higgins Favorite things, и набор бумаги и украшений из этой же коллекции. 
Вот я и показала Вам свои покупки. В ближайшее время выложу титульную страничку и первые дни нового года. 
Пока-пока 



Комментариев нет:

Отправить комментарий