среда, 17 февраля 2016 г.

Титульная страничка и первые дни НГ

Всем привет! 
Как я и обещала начинаю показывать мои первые развороты.
Титульная страничка у меня сложила очень быстро.
Карточки Becky Higgins Favorite things, совместное фото, и чипбордик «2016».

Я не совсем традиционна начала свой проджект. У всех начинает с 1 января, а у меня все начинается 30 декабря, сейчас вы поймете почему.



30 декабря мы улетали в отпуск. Ну, а как начать рассказ с середины событий?
Я хочу вести проджект по неделям, но во время путешествий это вряд ли удастся. Кто-то выносит поездки в отдельный альбом или трэвел бук, но я решила пусть будет все в одном альбоме.


  

Вот о чем я вам и говорила. С новогодней ночи у меня получилось аж 3 разворота))))

  
Какой же там белый песочек. Когда идешь по нему, он скрипит под ногами как снег.


Участвую с разворотом в Project life 2016



и в СП Project life 2016

На сегодня это все, буду дальше догонять. Большое количество фото обещаю. 
Всем пока!

1 комментарий:

  1. Красивое и интересное начало! Очень здорово встретить Новый Год вот так! Идея с песочком мне очень понравилась. Будем ждать следующих разворотов. Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить