пятница, 1 апреля 2016 г.

Project life. Week 11


Всем привет! 
Неделя началась с не очень веселого события. Пипетку забрали домой((( Честно говоря, я так уже привыкла, что у нас две девочки, и как то грустно нам с Рокси. Но с другой стороны, мы в любой момент можем поехать к ней в гости)
Эта неделя получилась неделей красоты. Я была на стрижке и Рокси тоже. Нас обеих подстригли очень коротко. Только Рокси к этому привычна, а я первый раз в жизни так коротко подстриглась. На следующее утро смотрелась в зеркало, и не узнавала себя. А так же в субботу я доделала заказ. Все получилось, так как и планировала.



Этот разворот полнейший эксперимент. Я взяла файлик с самой не привлекательной для меня раскладкой. Но идея пришла очень быстро, в этот большой кармашек вставить вышитый заготовок. Ох, и намучилась я с ним. Хоть я и счастливая обладательница швейной машинки, прошить на ней аккуратно у меня не получилось( А вот руками вышло изумительно.


Участвую с разворотом в Woodcraft-Store с ОЭ и в Совушке Славии 



и в задании Чайки с машинной строчкой 


До новых встреч! 


12 комментариев:

  1. Очень симпатичный разворот! И стрижка тоже))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный разворот! Очень классно придумано с вышитым словом!
    У меня тоже страх перед нестандартными файлами, но когда я их беру, то получается что-то новое, необычное.В итоге мне всегда нравится то, что получается.
    И стрижка у вас обеих очень красивые (:
    Спасибо, что творите вместе с woodcraft-store.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большое спасибо за такой приятный отзыв!!!

      Удалить
  3. Очень красиво! Вышивка прекрасная и вносит такую изюминку в разворот! Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово ! Вышивка бесподобна и смотрится очень красиво! Спасибо за участие в СП с блогом Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Руками?!! Очень круто!!! Это действительно необычно! Спасибо, что участвуете в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка и правда изумительна! Такой светлый разворот, очень здорово! Вы - две красотки! Не грустите. Спасибо от Чайки

    ОтветитьУдалить