понедельник, 7 марта 2016 г.

Project life. Week 1


Всем привет! 
Все это время я подчищала свои хвосты. Теперь я точно поняла, в рядах догоняющих я точно не хочу быть. Я буду стараться все делать во время, только еще нужно догнать настоящий момент. 
Первая неделя прошла в чудесном и загадочном месте, в Гоа. Гоа удивительное место, сколько бы раз мы там не были снова и снова хочется туда возвращаться. Там каждый находит душевное спокойствие и равновесие. 
Мы ездили в заповедник на водопад Дудхасагар. 







Волны, волны, волны и теплый песок, который скрипит под ногами как снег. 
Ужинали мы в нашем любимом шейке "У Сэма". Морепродукты свежие и приготовлены отлично!





Территория отеля ухоженная, но чувствуется чисто европейский стиль. 



На Рождественском ужине были уже одни русские. Столы ломились от угощений. Был даже шатер с русской кухней. Там готовили пельмени. Нельзя сказать, что они у них получились, но всё равно приятно. 




И конечно обязательный ритуал прийти на сансет и наблюдать тач даун.  Это завораживающие зрелище от которого невозможно оторвать взгляд. 




Вот и подошел наш отпуск к завершению. Правда без приключений не обошлось. Задержка рейса на 5 часов из-за неисправности двигателя. На взлете, мне кажется, весь самолет молился. Полет прошел хорошо и вот она, Москва!



Вот такая насыщенная первая неделя. Сейчас смотря на эти развороты, я понимаю, что очень переборщила с фотографиями))) Но это мой первый Pl, и от ошибок никто не застрахован. 


Участвую с разворотом в Project life 2016

До новых встреч! 

1 комментарий:

  1. Очень красивые фотографии. Карточки по цветам прекрасно подобраны. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить